среда16 октября 2024
gazeta-ua.com

Николай Томенко отметил, что в Московии всегда ценились "варварство, тирания и кровная месть".

Николай Томенко делится своими мыслями на своей странице в Facebook. Приводим его слова без дополнительных комментариев. При этом стоит отметить, что мнение автора может отличаться от редакционной позиции. Тем не менее, мы не вправе ограничивать право человека на выражение своей точки зрения.
Николай Томенко отметил, что в Московии всегда ценились "варварство, тирания и кровная месть".

Свежие новости, озвученные в России, вновь подтверждают очевидный вывод:

Московщина-Россия была и остается страной, где в почете кровавые деспоты, диктаторы и обычаи дикой эпохи.

Сначала поговорим об инициативе губернатора Вологодской области по установке новых памятников Грозному и Сталину.

Начнем с известного тирана и убийцы миллионов людей Иосифа Сталина. Как оказалось, в России ему уже поставлено 110 памятников, и что примечательно – абсолютное большинство из них, а именно 95, было установлено при правлении Путина.

История с уважением к Ивану Грозному, о котором известный историк Николай Костомаров писал так:

«Своё прозвище «Грозный» Иван IV получил прежде всего как тиран и деспот», стала популярной также во времена Путина и Кирилла. Идею установки 3-метрового памятника знаменитому деспоту в Орле всячески поддержал, прости Господи, патриарх Кирилл, назвав его «выдающимся государственником», а открытие с радостью приветствовал ректор Московского университета Садовничий и освятил духовник Кирилла.

Напомню, что предыдущий патриарх РПЦ Алексий II выступал против возвеличивания Ивана Грозного: «Нельзя поклоняться убийцам». Ибо, как известно, Грозный был создателем печально известной опричнины и террора не только против собственного народа, но и против православных подвижников.

Другая новость касается узаконения КРОВНОЙ МЕСТИ на территории России, поскольку власти никаким образом не отреагировали, а значит, поддержали безумную идею Кадырова. Вот такие ценности хотят нам принести российские «освободители».

Наша история государства от Руси до новейшей Украины свидетельствует о ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ мировоззренческих началах украинского народа. Тот же Николай Костомаров в своем исследовании «Две русские народности», прошедшем цензуру Российской империи и опубликованном в 1861 году, убедительно отмечал:

«Все чужестранцы, навещавшие Московщину в XV, XVI и XVII веках, в один голос уверяют, что москали пренебрежительно относились к чужим верам и народностям… сами цари, в том направлении стоявшие впереди массы, омывали себе руки, прикоснувшись к рукам чужеземных послов христианской веры… Латинскую, лютеранскую, армянскую и всякую другую веру, чтобы она хоть немного отличалась от православной, москали считали проклятой…

…Ничего подобного не наблюдалось в украинском народе. В давние времена Киев, а впоследствии Владимир на Волыни, были центром поселения чужаков разных вер и племен. Украинцы испокон веков привыкли слышать вокруг себя чужой язык и не сторониться людей с другим лицом и другим нравом».

К слову, кровная месть была отменена во времена Руси-Украины еще тысячу лет назад. Читаем в знаменитой «Русской правде»:

«После Ярослава собрались его сыновья: Изяслав, Святополк, Всеволод и воеводы их… и отменили кровную месть, а установили за убийство кунами откупаться… Если убьют княжеского мужа во время разбоя, а убийцу не ищут, то платить верву (сельское или городское общество) 80 гривен той верве, в которой голова убитого лежит, а когда простолюдин, то 40 гривен…»

(Считается, что за гривну в древнем Киеве можно было купить лошадь).

Итак, совершенно очевидно, что Московщина-Россия в мировоззренческом смысле была и остается страной, где в почете у власти и народа - диктаторы, деспоты и тираны. Недаром Путин считает их своими духовными учителями. Как метко подметил еще Карл Маркс в 1857 году:

«Колыбелью Московщины было кровавое болото монгольского рабства…».

Исходя из этого, тиражирование русской пропагандой тезиса «об едином народе» иначе как издевательством над историей и мировоззренческим маразмом не назовешь.